7 декабря
Новосибирск, Точка Кипения, Николаева 11, Технопарк, Академгородок
Siberian Support Community
Регистрируйся на следующий митап:
Следующий митап в рамках серии Support Fest запланирован на 7 декабря в 17:00

Место проведения: Точка Кипения, Николаева 11, Технопарк, Академгородок

Режим облегченный: 3 спикера по 20 минут доклад, 10 минут на обсуждение

Тема митапа:
"Онбординг или Первые 90 дней жизни специалиста техподдержки".
Как превратить только что пришедшего джуниора в эффективного самостоятельного сотрудника в максимально сжатые сроки.

Если желаешь выступить с докладом, пиши нам на team@supportfest.ru

После митапа встречаемся в "Гусях": делимся впечатлениями, инсайтами и договариваемся о следующей встрече
Программа
с 17:00
с 17:00
Сбор гостей и регистрация
17:30 — 18:00
17:30 — 18:00
Onboarding в Tech Support.
Как обучить удава поддерживать облачных провайдеров
и не сойти с ума...
Влад Чепига, тренер, Ingram Micro
В условиях значительного увеличения штата саппорт инженеров необходимы решительные меры в измении учебной программы и подхода к обучению вообще:
  • Инженеры на входе должны изучать не только продукт, который будут поддерживать, но и всё, что им необходимо знать для старта (ОСи, сети, технологии, инструменты и т.д.);
  • Программа инженера не заканчивается курсом на входе, у него должен быть план тренингов\учебных активностей с четко выставленным ETA по каждому пункту;
  • Вам нужен играющий тренер;
  • Тренер должен быть человеком, близким к саппорту, и знать обо всех изменениях в департаменте и поддерживаемых продуктах;
  • Будьте готовы к тому, что тренер будет занят follow-up'ом большую часть его времени.
18:10 — 18:40
18:10 — 18:40
Построение удаленной команды с нуля.
Антон Маслов, Руководитель Департамента Технической Поддержки, Plesk
Год назад мы наняли первого удаленного сотрудника. На данный момент команда из 10 человек покрывает отдельный регион, а двое инженеров вошли в 5-ку лучших по департаменту.
Расскажу о том, что делать, чтобы:
- люди из разных городов и стран работали именно как "команда"
- какие бывают сложности в управлении удаленными сотрудниками и как их решать
- какими инструментами пользуемся
18:50 — 19:20
18:50 — 19:20
Обучение сотрудника первой линии поддержки.
Ирина Пельман, руководитель отдела, ЦФТ
Сотрудники первой линии поддержки находятся ближе всех к клиенту. Они знают обо всем и обо всех. В работе сотрудников – широкий спектр задач, а в обучении – огромный объем информации.
Я расскажу, какими приемами пользуемся мы, чтобы обучить сотрудника в максимально короткий срок, но с высоким качеством. Что в обучении приносит пользу, а от чего нужно избавляться. Как снизить трудозатраты куратора на обучение и руководителя на контроль.
19:30 и далее
19:30 и далее
Завершение и ужин в "Гусях"

Первая конференция Support Fest состоялась 6 октября 2018

Материалы с прошедшей конференции:

Программа
Видеозаписи
Презентации
Фотоотчёт
Организатор
Ingram Micro Cloud
Мы разрабатываем и поддерживаем гипермасштабируемую цифровую платформу
для дистрибуции облачных сервисов.
Made on
Tilda